09:33

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
05.04.2013 в 03:40
Пишет  Властелин Ничего:

Соцоническое: ИЛЭ ~
Все, это последний пост на сегодня, честного слово :shy: И жизненно-соционическое на ночь, про меня)



и статья: Гюго о Донах
****
О Гекслях, Донах и Достоевских. Мнение Габена
****
Доны и Штирлицы
***
Достоевский и Дон-Кихот. Ревизия.
***


URL записи

@темы: неигровое, шестнадцать линий соционики, архитектура зла

Комментарии
17.04.2013 в 09:57

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Если рядом с тобой работают, то не выполнять свои обязанности просто стыдно

Я неправильный Дон. Я честно не вижу работающего рядом человека. Я читаю книгу.
- Почему я все должна за тебя убирать?!
- А ты не убирай. Мне-то порядок не нужен. Ты убираешь для собственного удовольствия. Вот и наслаждайся.
- Иди ты!...
Или так:
- Почему ты развел грязь?
- Я не вижу грязи.
- Зато я вижу.
- (равнодушно) Мне жаль. (ухожу читать книгу)
17.04.2013 в 10:05

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Inerind, это цитата была про мотивацию Доста ))

Мое мнение по твоему типу я, кажется, говорила ) Кстати, помогает еще посмотреть на других людей (у которых точно известен их тип) и как складываются с ними отношения.
17.04.2013 в 10:39

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Quiterie,
Я не знаю, как у меня складываются отношения с людьми. Вообще не знаю. *мучается*
читать дальше

. Мое мнение по твоему типу я, кажется, говорила )
У меня тогда осталось четкое ощущение, что я тебя переубедил.
Но, может, это не так.
Говорю же, иногда очень сильно восприятие искажается.
17.04.2013 в 11:05

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
У меня тогда осталось четкое ощущение, что я тебя переубедил.
Нет, я просто промолчала >.<
У меня появился этот полезный-таки скилл после полуторагодичного мордования с Наполеоном. И мы, Доны, за свободу ) Пусть человек воспринимает себя тем, кем хочет воспринимать; переубеждать словами - дело неблагодарное и бессмысленное.
У тебя очень много эмотивности, имхо, для Дона; и не столь много выкрутабельности и беззлобного зубоскальства. Но опять же, интернетик - трудно судить прямо.
17.04.2013 в 11:11

Се Лянь поглощает маньтоу;)
выкрутабельности - что это такое?
17.04.2013 в 11:20

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Inerind, это когда перед тобой возникает возможность (или проблема), и ты по наитию выдаешь на нее сразу много решений, и все совершенно вкусные (невозможно выбрать что-то одно). Это когда ты действуешь по наитию, не боишься экспериментировать и не жалеешь о результате. Не в отношениях, в делах.
17.04.2013 в 11:29

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Inerind,
Про хрупкий мирок и какие-то неведомые загоны насчет ошибок +100500.
Это трындец оО
я в УПОР не понимаю, ну как так можно, взять и разлюбить? Вообще кого-то. Человек... он же не поменяется из-за одного поступка.

пысы: правда, у жуков та же болевая.... -__-
Я во втором диалоге вижу давление, причем нехилое такое.

я не пытаюсь оспорить тим, просто высказываю впечатление.
17.04.2013 в 11:31

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
кстати, мемы - ваще супер)).
Особенно про норма абстрактна, факты субъективны, омномном, мое любииимое :Е~~~~
17.04.2013 в 11:46

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
я в УПОР не понимаю, ну как так можно, взять и разлюбить? Вообще кого-то. Человек... он же не поменяется из-за одного поступка.

А я вот начинаю думать, что как-то воспринимаю любовь... А есть ли она?) Общее дело - да! Общие интересы - да! Комфорт в общении - да! Из этих трех вытекает желание быть рядом, заниматься чем-то общим, делиться всем, что есть. Физические аспекты приятны, но вторичны, если нет чего-то, что объединяет в голове. Поэтому человек, с которым хорошо, может быть не один (оке, один, с которым очень хорошо!), при этом нет градации, что кто-то более или менее ценен. Все разные.
Это любовь? Для меня - да.
Для других - нет.
Да, человека можно любить и потом, и на расстоянии, и беспокоиться о нем. Даже после расставания они не уходят из сердца, все плохое стирается. Если есть интерес к общему делу, то возвращение неизбежно. Если считаешь, что в человеке не откроешь ничего нового, то Дон к нему не возвращается. Это бывает редко, но бывает.
17.04.2013 в 11:57

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Quiterie,
Практически ППКС.

кроме возвращения.
Я иногда ухожу сама и возвращаюсь, для меня это нормально. Было время, когда я практически всех вычеркнула от понимания, что "жизнь развела", мне нет места в жизни этого человека, вот и мне надо в своей освободить. А потом возвращалась, ибо ценно.
Мы можем быть разными, мы можем быть довольно далекими... но пока есть что-то, что может нас связывать, да и вообще существует призрачный шанс, что идя по солнечной улице я пойму, что хочу гулять, наберу твой номер, а ты согласен - ради таких моментов нельзя рвать связи целиком. В жизни бывают всякие сюрпризы.

Даже если нет общего дела. Человек без общего - это тот человек, который тебе понадобится, когда тебе нужно будет заглянуть за тот предел, в которым ты будешь крутится на тот момент.

Сумбурно слегка, извини). это имхо.
17.04.2013 в 12:08

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Я иногда ухожу сама и возвращаюсь, для меня это нормально.

Угу-угу. Я тоже чемпион по возвращениям. И восстановлению нити прерванного общения, как будто все это время она находилась в стазисе.
У меня пока есть только один человек, к которому я не хочу возвращаться, но только по той причине, что там больше работы и обязанностей, чем открывания чего-то нового. Один раз я уже туда возвращалась, не уверена, что получится во второй, но все может быть ))
17.04.2013 в 12:24

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Quiterie,
блин, я бы пообщалась с тобой вживую.
Извини, если тебя заденет такое сравнение, но уже в который (второй? третий?) раз за наше общение у меня возникает ощущение, что я разговариваю с зеркалом)). Ты говоришь, я продолжаю, я продолжаю, ты говоришь, что дальше.
17.04.2013 в 12:31

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Rosemary Blanco, это лучший способ определения тождиков )
У меня так на одной игре было, на мушкетерке. Познакомились с игроком, обсуждали в личке эпизод, потом переехали в аську. И вот он потом начинает вворачивать выражения вроде: "все так интересно, не могу выбрать" да "а вот мы поехали автостопом внезапно, посмотрели маршрут, но случилось то, то и то, в результате опоздали на сутки в гостиницу, заваривали чай в пластиковой бутылке; черт, это было здорово". И потом он мне что-то начинает про типирование персонажей говорить, потом переехали на игроков )) И - тадам! - привет, тождик.
Так и общаемся теперь: подхватываем мысль с языка.

И ты, кстати, как и я, тоже часто извиняешься )) И да, меня трудно обидеть. Можно, но трудно, как и любого Дона, по моим наблюдениям.
Кстати, ты ведь в Москве обитаешь, да?
17.04.2013 в 13:11

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Quiterie,
:dance2:
да вот и я чувствую... родство душ :gigi:
история про чувака с мушкетерки - что я могу сказать?) :lol: наш человек.
реально обожаю такие истории... если в моей жизни ничего подобного не происходит, я начинаю доставать окружающих, мне плохо, скучно и вообще -__-

на самом деле я не часто извиняюсь. Я часто извиняюсь, когда плохо знаю человека (а он, в свою очередь, плохо знает меня). Когда проходит какой-то мистический этап сближения, я перестаю заморачиваться и воспринимаю все как должное. И такого же жду от окружающих, но срабатывает почему-то не всегда >.< Даже скорее не срабатывает. Почему-то не все осознают, что обиды - это наши неоправданные ожидания. И что надо стараться воспринимать человека таким, какой он есть, ценить его настоящего, а не требовать соответствия своим личным требованиям. Эта моя жизненная философия для многих почему-то кажется открытием -__-
Кстати, про эту метаморфозу в зависимости от сближения я поняла только сейчас, пока объясняла %)
На самом деле я если чувствую, что на меня могут обидеться, лучше лишний раз извинюсь. Правда, с близкими это не прокатывает - расслабляюсь(.

А я из дефолт-сити, да. А ты?
17.04.2013 в 13:24

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Rosemary Blanco

Теперь я подпишусь под каждым словом )) Да, с извинениями все тоже самое. С малознакомыми людьми - андел небесный, а вот со своими... Бывает, что и не извинюсь, если не спохвачусь.

А я вот - из Петербурга. Семьсот километров северней! Меня тут агитируют выбраться на денек в Москву на вторые праздники, так что, может быть, и встретиться получится.
17.04.2013 в 13:42

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Quiterie,
ваааа!!! как круто же! :squeeze:

а я на первые майские буду в ваших краях, м?) :shy2:
17.04.2013 в 13:45

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Rosemary Blanco, о!
Вроде как мы никуда не уезжаем на них, так что вполне-вполне можно и встретиться )
17.04.2013 в 13:56

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Quiterie,
ыыы, а я-то думала, что мне больше не к кому в Питер ехать, а вон как все изменилось)).

Буду рада, если получится встретиться)
17.04.2013 в 14:02

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Rosemary Blanco, кидаю телефон в умыл )
17.04.2013 в 14:12

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Quiterie,
Нет, в делах я обычно выдаю решение креативное, но одно. А от него ответвляю: "Давай комикс нарисуем. *одно решение* Про наших персонажей. Хочешь - ты сценарий пиши, а я рисую, хочешь - вместе сценарий, а я рисую, хочешь - сначала пропишем две параллельные истории, твою и мою, каждый сам, как Стругацкие в "Улитке на склоне", а потом соединим их, а потом я нарисую". Варианты я предлагаю, чтобы соавтор себя комфортнее чувствовал. Надо его заботой окружить и жестких рамок ему не навязывать. Ибо он хороший) и у нас должна быть хорошая история, а без его душевного комфорта ни хрена мы не напишем. Можно чай соавтору сделать, если он рядом, и печеньем угостить, и подарить что-нибудь. Только бы он вдохновлял меня. И верил в нашу удачу. Я-то иногда теряю веру, что мы осилим этот труд, вон сколько проектов у других людей загнулось, но при соавторе буду держаться бодро, типа я весь такой уверенный и сильный, я тебе всегда помогу, все сделаю, тонну литературы перелопачу, ты только верь. И моя вера рядом с ним сама оживет.
Вот если он сам квелый, я сатанею. "Ах ты... Я тебе все дам, все, ты только работай со мной, а у тебя, видите ли, депрессия, экзамены, любовь, творческий кризис, лень, нужное подчеркнуть. Ты - *далее нецензурно*. Либо ты работаешь, либо ты отдаешь мне проект в одни руки, отказываешься от авторских прав, я выкидываю все твои куски, меняю все, как хочу, а ты сидишь на попе ровно. Господи, ну почему ты все убил на корню, было же круто, понимаешь, круто! Уходи, пока я тебя не убил".

Rosemary Blanco,
Я понял, что испытываю, когда давлю на людей. Страх. 100%. И сам не знаю, чего именно боюсь. Но ощущение очень, очень скверное. Как будто я теряю что-то жизненно важное. Вроде доспехов или оружия. Сердце резко ёкает, мысль: "Ох, ёпть..." И я сразу с головой ухожу в черную ледяную воду. Не добрую, морскую, живую, соленую, а стоячую, гнилую, мертвую. Ну все, думаю. Только что был жизнеспособной боевой единицей, и вдруг попал в нечто такое, где никакой бой не поможет, все мои привычные приемы не прокатят, оно уже победило. Все кончится плохо, что бы я ни делал. Могут спасти только другие, но они не понимают, что со мной, и говорят: "Да ладно, все будет хорошо, успокойся и сходи поешь, а то ты зеленый какой-то". А я не могу есть, кусок в горло не идет. Творить могу с большим трудом, рисую и сам с героями разговариваю, мол, я вам жизнь даю, а вы ничем не можете помочь, когда на меня вот так накатывает.
Причем страх, он - слабость. Я злюсь на себя.
И давлю на собеседника.
Когда я в таком состоянии, точно знаю: сейчас что-то будет. Обычно ссоры. Часто и другие вещи, потоком. Деньги один раз украли. Болезни просто в очередь ко мне становятся. Однажды в том же состоянии доругался с начальником до "Либо выполняйте наши требования, либо пишите заявление!" "И напишу!" - и написал. И все время думал: а, я же и так знал, что в таком состоянии что-то в своей жизни разрушу. Теперь хоть знаю, что именно. Даже спокойнее стало: оно начало уходить.

А вот этот второй диалог, он повторялся в моей жизни с разными вариациями. В моей жизни многое повторяется. Наверное, по кругу хожу и все в одни и те же ямы падаю.
И всегда во время этого разговора я в страхе, но скрываю его за ядом и злостью. А страх панический.
Вот что мне хочется сказать: "Я теряю ориентиры. Спаси. Меня накрыла паника. Если еще и тебе все равно, то ради кого мне бороться с этим мороком, в какую сторону идти, в сторону кого? Не заставляй меня унижаться и просить о помощи! Пойми меня! Пойми меня, слышишь?! Я в беде! Ага, я понял, ты просто связываться с этим не хочешь... Тратить на меня время... Видеть меня, когда я такой. Хороший товарищ... Погоди, сам выберусь - тогда поплатишься!"
Иногда мне действительно удается и выбраться, и добраться до того, кто не помог. И задеть его, нарушить его гармонию, на время изменить его жизнь к худшему. Однажды испортил мир, который мы вместе создавали и прописывали.
Но потом так тяжело. Думаешь: откуда мне знать, может, то чужое, что я разрушил, было так ценно, что никто не имел право это разрушать? Ну и что, что человек повел себя, как трус. У труса тоже может быть в жизни нечто очень важное, что нельзя рушить ни при каких обстоятельствах. А я это испортил... неважно, за что мстил, все равно... я вандал...
Надеюсь, в следующий раз удержу себя, стерплю. Раз понял.
17.04.2013 в 15:46

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Inerind, приезжай на чай летом, слышишь? )) Ну его, этот интернет.
Что-то я не в тему, но ладно.
17.04.2013 в 15:59

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Quiterie,
Да ладно "не в тему", зато как тепло!
Хочу на чай!
Это реально. Если вечером в пятницу уехать, ехать ночь до утра, субботу провести в Питере и уехать в воскресенье.
Интересно только, ходят ли так поезда. Посмотрю.
17.04.2013 в 16:05

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Inerind, только предупреди меня чуть заранее, как соберешься, чтобы тебе не пришлось со мной шататься по всяким фехтованиям, аэропортам и черти-каким-местам )
17.04.2013 в 16:15

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Quiterie,
По фехтованиям - я хотел бы.
Но я всегда предупреждаю.
Ибо уважаю у других такую штуку, как "у меня период отшельничества, выйду из него - скажу тебе". Другой может хотеть весь вечер читать. Один. Поэтому спрашиваю просто: можешь меня общать в среду? Не могу. А в субботу? Могу. Вот и ладно)
17.04.2013 в 17:04

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Inerind,
мне сложно понять эту мстительность, честно.
поэтому я затрудняюсь что-то сказать именно по этому поводу.

Сам же видишь, пожалуй, что делаешь одно, а в мыслях у тебя совершенно другое.
Если тебе так нормально, то ок, все прекрасно). Но я по себе знаю, что иногда и прямым текстом человеку говоришь, что делать и как. Или чего НЕ делать, а пофигу мороз. Люди такие люди -__- А ты хочешь, чтобы тебя без слов понимали...
Я понимаю, что тебя толкает на это давление, но ты не пробовал бороться со страхом? Разобраться, почему он возникает? Ведь если все верно, то преодолев страх у тебя не будет необходимости давить на других.

И про повторяющиеся диалоги. Я не знаю, как ты к относишься к тому, что в быту зовется эзотерикой.
Но все-таки скажу, дело твое, можешь просто пропустить мимо ушей все сказанное)).
Если ситуация повторяется в разных вариациях, это значит только одно: ты её не прошел. До тебя что-то хотят донести, объяснить, показать... И пока ты это не осознаешь, это будет тебя преследовать дальше.
Месть - это всегда трата сил на прошлое, то, что уже было, то, что уже прошло. Не лучше ли заниматься настоящим, чтобы построить будущее?
17.04.2013 в 20:42

А у меня по соционическим тестам вечно разное выходило))) Я нетипируемый индивид, видимо. :)
17.04.2013 в 20:49

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
hero_mediator,
тесты ваще фигня %)
ни один тест мне правильного ответа не дал.
17.04.2013 в 22:39

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Rosemary Blanco,
В разговоре с вами понял важную вещь.
Что ценности неприкосновенны всегда. Даже непонятные тебе - все равно.
Например, можно дать человеку по лицу, но нельзя разрушить его любовь, обстебать его идеалы или разорвать его рисунок. Потому что все имеют неотъемлемое право на ценности. Что бы они ни сделали.
В одном фильме тюремный доктор добивается того, чтобы заключенной разрешили рисовать. Она сделала много зла и сидит заслуженно, но если она хочет рисовать, никто в мире не имеет права сказать: "Перебьешься, гадина".
Ценности - это, наверное, последнее, что остается, когда потеряно или отнято все.

Хорошая штука.
17.04.2013 в 23:18

Ваше счастье, что я не ваше счастье©
Inerind,
Пожалуй да, соглашусь.
Ценности - это не то, что самое неприкосновенное, но самое важное.
Если их будут трогать руками, за это можно и по рукам. Топором.

В этом я кровожадна).
18.04.2013 в 00:05

Rosemary Blanco,
*заинтересованно* хм, а как Вы тогда свой тип определяли, вообще?