Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Не люблю ходить привычными маршрутами, чего бы это ни касалось. Работа. Учеба. Ежедневная дорога домой.
***
Были сегодня в зоопарке; на морских ежах вспомнилось, что хотела еще написать про Черногорию и про наших, русских, и что именно хотела написать, и что до сих пор хочу сесть и написать. Похоже, надо составить список идей, иначе я опять все забуду. За нашу историю, кстати, мне браться трудней. Не потому что не люблю ее. Я в ней пока хожу с полузакрытыми глазами: мало мемуаров читала, мало законов, мало статистики, мало глядела на картины и гравюры - в отличие от австрийской, американской и британской.
Вообще, мне кажется, что я - идеальный молчаливый графоман, который все пишет и пишет, иногда скромно надеясь, что его заметят, выбрасывая части черновика на СИ (хотя почти никогда не бывает, чтобы молчаливых замечали, и я не питаю иллюзий, что история и произведения в этом сеттинге - будем говорить по-деловому - вообще интересна многим), и стесняется рассказывать о чем-то своем, мол, кому это будет интересно? С восхищением гляжу на людей, которые не боятся давать отчет себе и другим, рассказывать всем и каждому о том, что над чем они работают, приводить цифры отказов и статистику прогресса (хотя это больше характерно для зарубежных начинающих авторов), рекламировать свое творчество. Но все это не совсем то для меня, а что именно - то, я не знаю.
***
Пока шла домой, сама себе рассказала маленькую историю из тех времен, когда Петербург был еще совсем молод. Запишу ли, вспомню ли завтра - то неведомо.
***
Были сегодня в зоопарке; на морских ежах вспомнилось, что хотела еще написать про Черногорию и про наших, русских, и что именно хотела написать, и что до сих пор хочу сесть и написать. Похоже, надо составить список идей, иначе я опять все забуду. За нашу историю, кстати, мне браться трудней. Не потому что не люблю ее. Я в ней пока хожу с полузакрытыми глазами: мало мемуаров читала, мало законов, мало статистики, мало глядела на картины и гравюры - в отличие от австрийской, американской и британской.
Вообще, мне кажется, что я - идеальный молчаливый графоман, который все пишет и пишет, иногда скромно надеясь, что его заметят, выбрасывая части черновика на СИ (хотя почти никогда не бывает, чтобы молчаливых замечали, и я не питаю иллюзий, что история и произведения в этом сеттинге - будем говорить по-деловому - вообще интересна многим), и стесняется рассказывать о чем-то своем, мол, кому это будет интересно? С восхищением гляжу на людей, которые не боятся давать отчет себе и другим, рассказывать всем и каждому о том, что над чем они работают, приводить цифры отказов и статистику прогресса (хотя это больше характерно для зарубежных начинающих авторов), рекламировать свое творчество. Но все это не совсем то для меня, а что именно - то, я не знаю.
***
Пока шла домой, сама себе рассказала маленькую историю из тех времен, когда Петербург был еще совсем молод. Запишу ли, вспомню ли завтра - то неведомо.
По маршрутам работа-дом я по утрам хожу просто на автомате, там вариантов выбора просто нет
Кстати, хорошая статья у Александры Ковалевской появилась.
samlib.ru/k/kowalewskaja_a_w/awtorizinterneta.s...
Вообще, наверное, для того, чтобы заинтересовать народ, хороши для начала миниатюры на тех же конкурсах: юморные и пафосные, лучше на тему нашей собственной истории, поскольку она ближе людям.
Автор в статье прав в том, что нужна компания, чтобы поддерживать друг друга, но это вовсе не обязательно конкурсы (имхо). Проблема конкурсов, как мне кажется со стороны - это стихийная тусовка, участие в которой отнимает больше времени и сил, чем само творчество. В чем-то она, несомненно, полезна (когда принимает вид литературной мастерской, и если в ней есть люди, кого слушать стоит), но чаще всего она сильно отвлекает. Это, конечно, мое мнение. Однако заявить о себе в конкурсах легче.
Кстати, еще одна проблема наша (людей, которые пишут и любят историю - да, я нескромна) - это разрозненность. Разные времена, разные страны, разные стороны конфликта, сложившаяся точка зрения, которую не все согласны принимать в чужом творчестве, уже не говоря о личных особенностях... Радикализм здесь плох, но встречается очень часто. Да и я не лучше - помните, может быть, на ЭФ была девушка, что выкладывала роман про остзейское дворянство? Я что-то ходила, смотрела, думала подписаться, а потом почитала ее жж и что-то окончательно передумала; вряд ли найдется что-то общее обсуждать.
Вообще хотя бы надо говорить о своих планах и работе, да. И о хорошем, и о плохом )
А вообще -
"Были сегодня в зоопарке; на морских ежах вспомнилось, что хотела еще написать про Черногорию и про наших, русских, и что именно хотела написать, и что до сих пор хочу сесть и написать." - разве что перевести часы на венерианское время ?
Лучшей моей литстудией была та, куда я ходила в 11-14 лет ) Вот там было много нового и интересного.
СИ я считаю чем-то подобным, как в примере описанном выше - люди, которых действительно стоит слушать, забредают в подобные сообщества редко, имхо. А, в целом, это же прекрасно - если оно помогает вам расти над собой. Все же ищут свой путь, и единого рецепта этого пути для всех - не существует.
разве что перевести часы на венерианское время ?
Я надеюсь, что впереди таки еще есть время, чтобы все успеть ) Вот выкачу список, чего хочется написать и что написано, и ваще )
Нет, на СИ бысто отучат путать Платона с Платоновым )))) Да и контингент там - если по моей ленте судить - многое на порядок выше того что печатается.. Увы, печатают не хорошие вещи а форматные... Блин, на ЭФ был мужик - переделывал хороший исторический роман в плохое фентези - ибо редактор сказал ((((
Да уж...Удачи ... вот женю / выдам замуж своих мелких и надо много чего успеть, пока внуков не привезут ))))
Редакторы - да... "Жаль, что вы про ехидных ведьм не пишете, нам бы сейчас пригодилось" ))
Да уж...Удачи ... вот женю / выдам замуж своих мелких и надо много чего успеть, пока внуков не привезут ))))
Спасибо ) Прорвемся. Куда-нибудь )
Обязательно )))
Нет,. ты не графоман ) Ты трудяга и это правильно!