воскресенье, 16 августа 2015
Пытаюсь понять, как эти две картины мог написать один и тот же человек (Георг Лисиевский), причем маркграфа, кажется, раньше, чем табачный коллегиум.
Жуткий заяц на заднем плане первой картинки - аллегория веселья

Спасибо Никки за то, что напомнила о Лисиевском )
@темы:
история,
XVIII век,
Искусство
Нифига себе у людей аллегории
причем маркграфа, кажется, раньше, чем табачный коллегиум.
А что, многофигурки писать трудно. Смотрим на одну картину: мужчина с реалистично прописанным лицом в застывшей позе. Смотрим на вторую: много мужчин с реалистично прописанными лицами в застывших (и похожих) позах. И заяц. Нельзя так просто взять и увеличить масштаб.
Да, ты права )) Меня удивила еще беда с размерами детей, хотя у него есть групповой семейный портрет, и дети там нормальные, живенькие. При этом попадался мне еще его же портрет гренадера в полный рост, и там опять беда. Даже не с пропорциями, он там - как деревянная куколка, вроде мальчиков на переднем плане ) Художник-загадка, одним словом.
Киб, shepet, это одно из возможных объяснений ))
Ролли Фостер, с Пикассо ясней, он сначала научился рисовать академически, а потом нарочно разучился ))
uele, да вроде бы нет... Но надо еще почитать немецких искусствоведов.
Чопорное немецкое веселье
LynxCancer, сумрачный немецкий гений! )))
зелёныеэльфы )) Про зайца я уже молчу ))Заяц жутчайший, из серии mindf*cк-картинок... (я думала, это глюк, раз они все с трубками и в такой стремной обстановке
Но, судя по лицам, у них там своя атмосфэра:
Nikki Lonely Timelord, ну так мастер же делал! )) Аватарку, конечно же, имею в виду.
Это заметно, поскольку налицо явный творческий рост. В конце концов, чтобы писать "как в жизни" особого таланта не нужно, достаточно знания техники и маломальского трудолюбия. Любой достойный уважения художник, разумеется, всегда сначала осваивает классику как основу, но потом непременно создает индивидуальный стиль, соответствующий его личному взгляду на мир. Пикассо в пример уже приводили.