Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Безумие новогоднего феста наконец-то закончилось.
Поэтому спасибо нашей команде, которая доползла все-таки до конца, несмотря на то, что кого-то свалила мигрень вместе с работой, кого-то подхватила ЗФБ, а кто-то, в моем лице, и вовсе заболел желудочным гриппом или похожей на него дрянью ) В любом случае, вы замечательные!
Поподробней о безумных людях можно почитать тут. Я как следует оторвалась на описании команды, о да! Все основано на реальных событиях ))
Еще прошлой осенью я поняла, что фанфиков с меня хватит, поэтому, в каком-то смысле, для меня все это стало вызовом и очень тяжелым, потому что приходилось выкраивать время; однако "кое-что мне все-таки удалось написать".
Еще я хотела на этой неделе написать о винтажной книге Каналлетто, которая попала мне в руки, и о том, почему я считаю его хорошим документалистом, и о семье Коржиковых на Пушкинской улице, и об очень интересных лекциях о психиатрии, и еще кое о чем, что касается литературы и истории, но сил почему-то не было. Поэтому я сейчас просто положу под кат стариков-разбойников Зайлера, которые меня умиляют уже второй день, и процитирую интересное из сегодняшней лекции Кетова (меня там не было, но Киб написала хороший отчет об искусстве и вообще):
«А говорил он, что главное в искусстве и в изобразительном искусстве в частности – это выразительность. Если художнику удалось передать другим мысль, образ, идею, то его творение можно считать предметом искусства. Все остальное это объект бизнеса или еще чего-то, но не искусства. И как выставленный посреди комнаты унитаз не является предметом искусства, так и скрупулезно детализированная картина может им не являться. Ибо если бы детальная подробность являлась искусством, то полицейский отчет был бы вершиной литературного творчества. Интересно знать, как выглядел какой-то папа римский или детали доспеха, но всему этому место в архивах. Так же и сейчас бессмысленно соревноваться с фотоаппаратом; и когда вы рисуете портрет, то это в первую очередь должен быть образ человека, а не копия его лица, которую он и так может увидеть в паспорте».
Поэтому спасибо нашей команде, которая доползла все-таки до конца, несмотря на то, что кого-то свалила мигрень вместе с работой, кого-то подхватила ЗФБ, а кто-то, в моем лице, и вовсе заболел желудочным гриппом или похожей на него дрянью ) В любом случае, вы замечательные!
Поподробней о безумных людях можно почитать тут. Я как следует оторвалась на описании команды, о да! Все основано на реальных событиях ))
Еще прошлой осенью я поняла, что фанфиков с меня хватит, поэтому, в каком-то смысле, для меня все это стало вызовом и очень тяжелым, потому что приходилось выкраивать время; однако "кое-что мне все-таки удалось написать".
Еще я хотела на этой неделе написать о винтажной книге Каналлетто, которая попала мне в руки, и о том, почему я считаю его хорошим документалистом, и о семье Коржиковых на Пушкинской улице, и об очень интересных лекциях о психиатрии, и еще кое о чем, что касается литературы и истории, но сил почему-то не было. Поэтому я сейчас просто положу под кат стариков-разбойников Зайлера, которые меня умиляют уже второй день, и процитирую интересное из сегодняшней лекции Кетова (меня там не было, но Киб написала хороший отчет об искусстве и вообще):
«А говорил он, что главное в искусстве и в изобразительном искусстве в частности – это выразительность. Если художнику удалось передать другим мысль, образ, идею, то его творение можно считать предметом искусства. Все остальное это объект бизнеса или еще чего-то, но не искусства. И как выставленный посреди комнаты унитаз не является предметом искусства, так и скрупулезно детализированная картина может им не являться. Ибо если бы детальная подробность являлась искусством, то полицейский отчет был бы вершиной литературного творчества. Интересно знать, как выглядел какой-то папа римский или детали доспеха, но всему этому место в архивах. Так же и сейчас бессмысленно соревноваться с фотоаппаратом; и когда вы рисуете портрет, то это в первую очередь должен быть образ человека, а не копия его лица, которую он и так может увидеть в паспорте».