09:39

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Как команда Библиотека Приключений женила Смоллета )) В первый раз.

Название: Тайные узы
Бета: olya11
Канон: Р.Л. Стивенсон «Остров Сокровищ»
Размер: миди, 4521 слово
Пейринг/Персонажи:Александр Смоллет/ОЖП, всякие разные персонажи, упоминается Сильвер
Категория: гет, джен
Жанр: повседневность, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Даже если вы самый пунктуальный и правильный человек, судьба преподнесет вам несколько сюрпризов. Капитан Смоллет сватается, но женится не на той, на ком собирался. Новобрачная хранит тайну, о которой и не подозревает сама.
Скачать: Тайные узы

+++

@темы: монолит снов

Комментарии
13.11.2014 в 11:07

Нестандартное решение вопроса!
классный рассказ
13.11.2014 в 11:20

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
tuully, спасибо ) Смоллет внезапно стал романтическим героем на этой ФБ, а меня пинают на продолжение Смоллет против Сильвера, ради которого вообще это начало все писаться )
13.11.2014 в 12:16

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
*тянет руку через три парты* Можно я присоединюсь к пинающим?
Здорово! Умеешь же ты! Тут и романтика, и жесткач и реализм - всё в меру. Хочу проду! И очень любопытно узнать, что за странный разговор навёл капитана на мысли о тайне, связанной с женой ;)
13.11.2014 в 13:20

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
shepet, можно!
Спасибо, что захвалила ))
А рассказ планировался в продолжении, я все до последнего сомневалась - писать ли дальше или нести в выкладку так, в урезанном варианте. Боялась, что еще больше закомкаю несчастного Смоллета.
Что-то перечитала, ну он и бука! "Мне вообще ничего не нравится!" ))

13.11.2014 в 14:35

Quiterie, ну очень бы хотелось продолжения!))
13.11.2014 в 15:34

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Nunziata, надеюсь, что будет )
И вообще следите за обновлениями в коробке приключений! Планируем тут кое-что по "Острову Сокровищ" в третью неделю декабря.
13.11.2014 в 16:01

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Quiterie, читать дальше
13.11.2014 в 16:17

Славим жизнь и сеем смерть
О-о, какой закрученный сюжет! Жаль, что я это на ФБ не прочитала.
Понравилось, особенно часть про девочку :)
13.11.2014 в 16:53

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
shepet, девушка была не согласна, что сразу )) И вообще! А на самом деле, по книге я Смоллетом больше восхищаюсь, чем, наверное, получилось. Забавно представлять, чем он живет раз стал таким, и к чему это приведет.

LynxCancer, спасибо! Жаль, что я это на ФБ не прочитала.
Да ничего страшного ) На ФБ у нас было много-много контента, а если взять все команды - так вообще!
13.11.2014 в 18:33

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Quiterie, девушка была не согласна, что сразу ))
Ну, с девушками это случается )) Это не показатель )
Любопытно, да, есть во что закопаться.
14.11.2014 в 23:05

Quiterie, я наконец добралась почитать твои вещи. На ФБ совершенно сил не было, извиняюсь. Вот, кстати, подсказал бы кто вид отдыха для беты - чтоб не читать.
Так мы мало того, что женили Смоллета дважды, так и оба раза на Эмили? Ай да мы!
Какой классный поворот сюжета! Как бы бедной Эмили и ее потомкам не вылезли эти 1/16 негритянской крови. Я бы не продолжение, а внутренность почитала - как Смоллету пришло в голову жениться на Эмили Льюис вместо мисс Уильямс. И кто забрал Клеланда?
15.11.2014 в 08:10

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
momond, Так мы мало того, что женили Смоллета дважды, так и оба раза на Эмили? Ай да мы!
Да уж, мы такие... Я, честно говоря, и не думала на тот момент, что наша Эмили будет писать что-то свое )

На ФБ совершенно сил не было, извиняюсь.
Это нормально )) Если был активный бартер, то почитать тоже хочется потом что-то очень хорошее, чтобы выбить из головы все прочитанное по обязанности )
Эмили точно еще аукнется, что она дасти, особенно с точки зрения закона, потому что она все-таки внезапно чья-то собственность, хоть и неизвестная хозяину. Вот здесь, со стороны, я боюсь реакции самого Смоллета.
Про Клеланда - не знаю, но если учесть, что до нас эта книга так и не дошла, то он наверняка попался в руки какому-нибудь неграмотному слуге )
Спасибо!
16.11.2014 в 01:02

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Эмили точно еще аукнется, что она дасти, особенно с точки зрения закона, потому что она все-таки внезапно чья-то собственность, хоть и неизвестная хозяину.
Я внезапно озадачилась дурацким, наверное, вопросом - признаюсь честно, разбираюсь в теме очень мало, практически никак. 1/16 это значит, что рабыней была пра-прабабка "миссис Льюис", ну или пра-прадед, что весьма маловероятно, но чего только не бывает, соответственно, пра-пра-пра для Эмили. Это всё равно имело значение с точки зрения закона - столько лет и пять поколений спустя?
16.11.2014 в 01:09

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
shepet, да, это имело значение. Эти люди были рабами перед законом; единственное, что им было легче сделать, - убежать и притвориться белыми (поэтому, чем больше разбавлена кровь, тем дешевле стоил раб, убытки покрывались, если он вдруг сбежит). Не скажу навскидку за Англию нужного периода, но кое-где были места и в девятнадцатом, и в двадцатом веке, где полностью черным считался даже человек, в котором была одна шестьдесят четвертая крови, т.е. седьмое поколение предков, если не ошибаюсь.
16.11.2014 в 01:47

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Quiterie, спасибо. Насколько я понимаю,в 19-20 веке всё сильно зависело от законов конкретной страны. Потомок беглого раба мог безбедно жить в одной и сильно рисковать, оказавшись в другой.
А количество поколений, родившихся после побега, в соответствующий период тоже не имело значения? Или, опять-таки, смотря где?
16.11.2014 в 03:06

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
shepet, хм. Конкретно в Англии имело место мнение Йорка-Тэлбота (но это именно общественное мнение, в законе, если я не ошибаюсь, не прописали ничего конкретного), то есть, что с хозяином приехал раб из колоний в Англию или один, крещеный он или нет, его рабский статус совершенно не меняется. В судебных документах (например, Олд-Бэйли в первой половине восемнадцатого века) понятие "раб" обходится, используется black-servant, Negro Servant, используется только, если подсудимый сам о себе говорит или, в качестве, где-то там в чужих краях.
Во всех британских колониях Северной Америки действовал принцип "Partus sequitur ventrem", то есть, что рабство передается по наследству от матери. Полагаю, что количество поколений на тот момент значения не имело вообще, если можно было доказать, что кто-то из прямых родственников по материнской линии был рабом (свидетельство очевидцев и т.п.). Но, честно, я не могу с уверенностью ничего сказать... Надо поискать случаи и почитать документы.
16.11.2014 в 08:56

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Quiterie, извини, что так пригрузила :) Просто, как-то вдруг осознала, что совершенно не представляю себе все возможные перепетитии. И ещё раз спасибо. Дурацкие вопросы ещё остались, но тебя ими мучить уже не буду :)
16.11.2014 в 11:38

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
shepet, да нет, мне даже интересно )) Задавай, если что ))
16.11.2014 в 12:15

Quiterie, а если уж на то пошло, когда возникло правило, что ступающий на британскую землю перестает быть рабом? Или такого не было?
16.11.2014 в 13:16

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
momond, конкретно эти красивые слова прозвучали впервые аж в 1701 году, когда разбирали очередной случай рабства (опять-таки в английских законах ничего о рабстве не было, что создавало немало головной боли). Потом их повторяли не раз. Более-менее конкретное применение этих слов появилось в 1772, после нашумевшего дела о мальчике негре, которого один товарищ отдал на попечение сестры, она его воспитывала, но заболела и умерла, перед этим отписав ему 800, кажется, фунтов, а товарищ подал в суд, что этот мальчик его собственность, и проиграл. В общем-то, с тех пор в обществе пошла нарастать популярность аболиционистких идей, но только торговать рабами в Британской империи запретили лишь в 1807, а, в принципе, существование рабства признали окончательно незаконным в 1833 (правда, и после 1807 шла незаконная торговля, и условия, наоборот, для рабов стали гораздо жестче; например, при встрече с Ройал Нэви в тех водах, легче было всех рабов поскидывать в воду, и уж никто не заботился об их мало-мальском комфорте. Что интересно, в восемнадцатом веке у некоторых стран были даже человеческие условия провоза и питания, об этом свидетельствуют Джеймс Барбот (1699) и Александр Фальконбридж (1788), хотя последний, конечно, достаточно беспристрастно рассказывает и о мучениях рабов).
20.11.2014 в 03:20

Загадочное создание
Да уж, мы такие... Я, честно говоря, и не думала на тот момент, что наша Эмили будет писать что-то свое )
Quiterie, ну, я вроде бы говорила, что буду писать макси на тему женитьбы Смоллетта:) И в итоге написала:)! Истории получились разные, но в обоих случаях жену зовут Эмили :)!

Кстати, я тоже очень жду продолжения! А ещё жду вот этого:

Я бы не продолжение, а внутренность почитала - как Смоллету пришло в голову жениться на Эмили Льюис вместо мисс Уильямс. И кто забрал Клеланда?

20.11.2014 в 03:20

Загадочное создание
Ну и это я тоже утащила)
21.11.2014 в 12:55

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Emily Sm-t, не, ты вначале говорила "а напишите кто-нибудь про Смоллета и дочь пирата", а я еще тогда кочевряжилась... Но оно как-то запало мне в душу.
23.11.2014 в 00:57

Загадочное создание
Quiterie, ну, да, про это я говорила, но до того сама сказала, что про жену Смоллетта писать буду. Я просто не видела ситуации с женой Смоллетта, которая одновременно дочь Сильвера, только отрывочки, поэтому и заказала)