19:22

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Полдня сегодня спорили с другом о том, важен ли базис, то есть культурная основа и опыт, для восприятия искусства и выражения себя через искусство. Забавный вышел спор. А как вы думаете - помогает оно или мешает?
Теперь к тому, что вызвало этот вопрос: СИ, форум пейсателей и etc. Дальше много нытья

Самый ужаснейший на сегодня пассаж из творений (а особенно чудовищны произведения с историческим колоритом: я не смогу забыть автора-садиста, который писал роман про Екатерину Вторую и вывез несчастную принцессу зимой, в метель, на карете (на карете!), и, по-моему, он даже не понял, что в этом такого. А вампирские боярские кланы и девчачий Михаил Романов-оборотень? А ванильные ацтеки с современным мышлением и мировоззрением? Унесите этих авторов, уберите у них интернет):

Проникнуться

Это не хоррор. Это исторический любовный рассказ про пиратов. :weep3:

@темы: монолог убийцы/жертвы, ты забыл ответить

Комментарии
03.04.2014 в 19:51

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Глаза с глазами - это круто.
03.04.2014 в 19:51

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
важен ли базис, то есть культурная основа и опыт, для восприятия искусства и выражения себя через искусство.
Конечно важен. Без этого и вещь не получится – автору будет нечего сказать.

зимой, в метель, на карете (на карете!)
Ох, не завидую. Лопата в багажнике прилагалась?

ванильные ацтеки с современным мышлением и мировоззрением?
Бесило всегда. А ещё современная речь и повадки современных же гопников. Зачем в таком случае исторический антураж?

любовный рассказ про пиратов.
NC-21, кинк?(извиняюсь за фиковую терминологию)
03.04.2014 в 19:52

Дайте ссылку, я тоже хочу проникнутся!
03.04.2014 в 20:11

Славим жизнь и сеем смерть
Глаза глазели мне в глаза безумными глазами.

я не смогу забыть автора-садиста, который писал роман про Екатерину Вторую и вывез несчастную принцессу зимой, в метель, на карете (на карете!), и, по-моему, он даже не понял, что в этом такого

Нуачо. Если у кареты зимняя резина...
03.04.2014 в 20:22

Граблефил
Если вкратце, то, да, важен.
03.04.2014 в 20:48

Присоединяюсь к просьбам о ссылке! Уж больно интригует многоглазие)
03.04.2014 в 22:25

У ветра тоже была своя история.
Базис важен везде, он называется среднее образование.

А на тему проникнуться...

Скелеты хрипя окружали и тянули ко мне свои грязные руки, рвали розовый шелк на плечах. Альвиль лежала на земле и ее кусали сразу двое. Я тоже кусалась.

У него были такие прекрасные глаза, что я растаяла и больше не могла ничего говорить. Нет! Нет! О, нет! Этот прекрасный блондин не мог быть королем скелетов! Я поняла, что не смогу убить его и роняя слезы убежала, оставив мертвых подруг в кладбищенской трясине. Следовало придти сюда с новым отрядом.

Паладин стоило лишь юбке приоткрыть мои бедра, краснел вместе с доспехом. Как оказалось он обожал эльфов.

Секира вылетела из-за дуба, описала рассекающий круг и воткнулась палладину в подшемак. Кровь фонтаном попала мне в рот когда я не успела его закрыть, а затем гоблины гуртом атаковали меня вприрыжку.

Я сдерживала их между двух дубов похожих на ноги которые были также стройны как мои.

Выкрикнув я улетела назад и приземлилась на пятую точку, врезавшись спиной в упругую грудь моей помощницы. Та пучила глаза и пыталась вздохнуть.

Мы с подругой окружали этих самцов на лошадях, собираясь собрать их косы себе на трофеи за то что они залезли на нашу территорию.


По тегу много еще чего вкусного)

olesher.livejournal.com/tag/Золотые%20лани
03.04.2014 в 22:32

Цитаты очешуительные.
Не, правда.
03.04.2014 в 22:45

Конечно важен, о чем речь ваще )
03.04.2014 в 23:39

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Irene-Assole, хорошая идея для фильма этого... который снимал чувака с глазами на ладонях... Гильермо Как-то там )

ДШБ, вот это гениальное произведение: forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=134&t=38860&sid=... Как пишет нам автор, он считает его лучшим из своих романов )

Страшная буря бушевала за окнами кареты. Швыряла снег в лицо кучеру, стучалась в окна и двери, гнала позёмку по земле. Наконец уставшие лошади увязли в снегу и остановились. Вздохнув, кучер спрыгнул с козел, с трудом, проваливаясь в снег, добрался до двери, открыл её и сказал по-немецки:
-Всё, матушка. приехали. Лошади дальше идти не хотят.


tuully, вот ссылка про пиратов: samlib.ru/k/kasandra_w/kolxcopiratagl1.shtml
Ладно, Бог с ним, с неграмотным автором. Но кто эти люди, которые просят продолжения? )

LynxCancer, да-а, и карта на вызов эвакуатора )

.Ноэль., :buddy: Воот, а человек из принципа спорил, что можно потрясать без всякого базиса. Правда, потом оказалось, что он спорил не о том )

Nikki Lonely Timelord, смотри выше, у автора там все трэшняяяк.

Ролли Фостер, вот так они и пишут, да. Деревенские ветеринарши с именем Ингрид, люки в полях и так далее.

Nerwende, потому что некоторые пытаются отрицать лично для себя ценность мировой культуры. Типа я и сам хорош. Особенно это касается литературных деятелей (и я не о своем друге, с которым мы спорили сегодня)))
03.04.2014 в 23:48

Quiterie, теоретически могут и быть такие, кто сам хорош, но это должен быть какой-то супергений. Но наличие базиса тоже ничего не гарантирует, надо еще обладать аппаратом по переработке )
ЗЫ: А я читаю ОС и пребываю в полном восторге )))
03.04.2014 в 23:55

У ветра тоже была своя история.
Quiterie, касательно кареты зимой... Ну, смог найти только такое от художника середины 20-го века %)



Причем даже за запрос "кареты зимой" гуголь усиленно выдает именно сани.
03.04.2014 в 23:56

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Ролли Фостер, там у него волки выли и лес )) Лес не выл, конечно. Да ты сам сходи опус почитай.
Кучер, который по-немецки говорит герцогине или кто там она: матушка. Унесите!

Nerwende, да-а, переваривать тоже надо. Ура! Миссия выполнена (это я про ОС)
03.04.2014 в 23:59

Nerwende, ЗЫ: А я читаю ОС и пребываю в полном восторге ))) Брооо!)


Quiterie, ИМХО, помимо базиса и некоего опыта важно периодическое общение - как с произведениями, так и с потенциальными творцами. Иначе та же база может стать причиной "законстенелости" взгляда и человек в итоге будет топтаться на месте и самоповторяться (что ли), вплоть до профанации известных некогда ему понятий. немного наживного эгоизма

А жгучего автора ща почитаю, давно глаза не радовались "перловке"))))
04.04.2014 в 00:02

Quiterie, можешь нарисовать себе звездочку где-нибудь ))) А вообще это, можно сказать, тоже о базисе ))))
Nikki Lonely Timelord, дааааа, теперь я с вами! )))
04.04.2014 в 00:14

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Nikki Lonely Timelord, вот про театр не могу сказать, не знаю ) В рисовании та ж фигня, надо рисовать, чтобы развиваться. И много рисовать, и злобно, и желательно с преподавателем, который не склонен к сантиментам. Да и когда пишешь что-то серьезное, то же. Надо читать хорошие книги, и плохие книги, и учебники по стилистике, и то, как писать не надо ) И уметь отличать одно от другого.

Nerwende, это прекрасно! Стивенсон, как мне кажется, в отличие от некоторых приключенческих писателей, может пойти в любом возрасте. Наверное, оттого, что кроме приключалова, обычно у него всегда есть какая-то очень важная глубинная мысль, которую он хочет донести.
04.04.2014 в 00:17

У ветра тоже была своя история.
Quiterie, Я такое не могу читать, особенно сейчас. У меня муэдзины призывают со стен минарета к дневной молитве, на востоке зреет восстание, а ястреб халифа, белолицый бог Тарик аль-Мансур готовится собрать обильную кровавую жатву.)
04.04.2014 в 00:20

Quiterie, Надо читать хорошие книги, и плохие книги, и учебники по стилистике, и то, как писать не надо ) И уметь отличать одно от другого. Это боль
Вот про театр то же самое, что и про все остальное. Плюс надо знать/попробовать как оно делается - и рисование, и книго- /пьесописательство, и режиссура/актерство, чтобы уметь адекватно и должно оценивать (в плане анализировать) произведение, зная, сколько времени/сил/ресурсов потрачено и как нелегко все дается. И потом - судить художника (вообще низзя) надо по им же установленным правилам) Как часто мы это забываем :facepalm:
04.04.2014 в 00:20

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Ролли Фостер, >.<
Я промолчу )
04.04.2014 в 00:22

У ветра тоже была своя история.
Quiterie, Нет, ты скажи :gigi::gigi::gigi:
04.04.2014 в 00:28

Стивенсон, как мне кажется, в отличие от некоторых приключенческих писателей, может пойти в любом возрасте. Наверное, оттого, что кроме приключалова, обычно у него всегда есть какая-то очень важная глубинная мысль, которую он хочет донести.
Кстати, да. У него события и характеры как-то уравновешены, притом персонажи многогранны и сами по себе становятся объектами повышенного внимания - уже после того, как "приключалово" перерастешь... да простит меня Натот

У меня муэдзины призывают со стен минарета к дневной молитве, на востоке зреет восстание, а ястреб халифа, белолицый бог Тарик аль-Мансур готовится собрать обильную кровавую жатву.)
о_О нет слов...
04.04.2014 в 00:28

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Nikki Lonely Timelord, кстати, да, что обидно, так это то, что и деградация назад тоже происходит. В общем-то, если это просто для развлечения, то не страшно, а вот, если ты этим живешь и собираешься жить, то это боль. У меня сейчас обратная проблема: мне очень многое не так. Есть книги, которые цепляют ритмом, поэтикой, описанием, но из современных наших авторов... В общем, там очень мало для меня. Большинство просто умеет складывать кое-как слова, но при этом нет четкости, нет атмосферности, нет музыки. С переводами, кстати, пожалуй, даже получше. А лучше всего почему-то переводится детская литература, не знаю уж отчего так.

Ролли Фостер, не-не, это просто личные тараканы ) Тем более, автор многих пейсателей повыше.
04.04.2014 в 00:31

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Nikki Lonely Timelord, Блад хорош в более раннем возрасте ) Из подобных примеров, у меня остались неплохие воспоминания о Майн Риде, прочитанном в детстве, а так посмотреть: ересь же, и герои все плоские. Либо благородные донельзя, либо мерзавцы по призванию.
А к Стивенсону близок чем-то Киплинг. И сказка, и суровая реальность.
04.04.2014 в 00:36

Quiterie, читать дальше

А Купер?) Хотя, только "Шпиона" помню люблю - там были доставляющие характерные персонажи)
04.04.2014 в 00:39

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Nikki Lonely Timelord, и Купер, увы ) В "Лайонеле Линкольне" они семь страниц едут с корабля на берег! Тут я начинаю понимать Твена, но таки челлендж по переводу все равно хочется устроить.
Думаю, что сказалось. Все в жизни оставляет на нас свой след )) И мы поэтому такие - какие мы есть (как тут не вспомнить Брэдбери с его бабочкой?)
04.04.2014 в 00:50

Quiterie, глубинную мысль я пока не постигла, меня просто прет ) Тут все как я люблю: и от первого лица, и главгерой мальчег, и доктор ))) Я, блин, всю жизнь думала, что эта книга про романтизацию пиратов, а пираты мне никогда не нравились, ну вот кто ж знал! ))) Вообще если б не стопицот учебных дел, я бы вообще не встала, пока не дочитала бы залпом, пока утешаюсь тем, что еще треть приключений впереди ) Суровый парень Джим решил перепилить якорный канат, я прям в нетерпении, сколько он пилить будет )
04.04.2014 в 00:54

Quiterie, В "Лайонеле Линкольне" они семь страниц едут с корабля на берег! о_О дотошный мужик был)

Брэдбери все время на уме - с тех пор, как возобновила любовь к чтению, вспоминаю его "Фаренгейт"... Один из немногих авторов, оставляющих теплое щемящее чувство...) Зачем ты его вспомнила, буду флудить и плакать, флудить и плакать!)
04.04.2014 в 12:26

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Nerwende, да тут не до романтизации, скорее, наоборот )) Рада, что тебе нравится.

Nikki Lonely Timelord, Купер в этом плане ужасен, да. А Брэдбери я тоже люблю. Как раз "451 по Фаренгейту", пронзительные Марсианские хроники и "Жди дурного гостя". Последнее просто восхитительно!
04.04.2014 в 20:44

Quiterie, да, я заметила ))) Думаю, дело в мультике и в том, что его целиком не видела. Там все выглядят как пираты, вот я и думала, что это целиком про них )))
04.04.2014 в 22:37

Quiterie, но из современных наших авторов... В общем, там очень мало для меня. Большинство просто умеет складывать кое-как слова, но при этом нет четкости, нет атмосферности, нет музыки. Я думала, это только у нас проблема) Мне страшно читать современную лит-ру, потому что не хочу пустоты и обманчивой беллетристики, поскольку классический базис не весь освоила. Из современного читала только то, что преподы советовали - Киньяра, Зузака... Меня печалит это недоверие, но пока иммунная система не укрепилась, есть опасение пойти по ложному пути(

А вот "Жди дурного гостя", как оказалось, не читала( Обожаю "Разговор оплачен заранее" и "Дракона")