21:01

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Внезапно я перевела-пересказала правила нэтикета, на которые давала ссылку несколько дней назад.
А все потому, что почему-то один комментарий (не в моем дневнике) вывел меня из равновесия, пробудив совершенно людоедские эмоции и мысли. Это таки нехорошо, поэтому книга по сетевым манерам заняла сегодня свое место на моем рабочем столе.
Итак, наденьте цилиндры, треуголки, шапероны, федоры, приготовьте монокли, чашки с чаем и оттопыренные мизинцы. Клуб пафосных ублюдков вежливых людей распахивает свои двери (одно правило я уже нарушила). Некоторые правила, возможно, покажутся вам банальными, некоторые - ненужными, но...

читать дальше

Более подробно, опять-таки сюда.

@темы: учебное

Комментарии
04.10.2013 в 21:58

Музыка - мой наркотик
Плохой я человек и не сдержанный =(
Ругаюсь у себя матом...
Правила сэтикета - это хорошо, только когда наступает напряженный эмоционально момент, об сэтикете забудут.
04.10.2013 в 22:16

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Rihard Crow, мне сегодня помогло :gigi:
Вообще полезно остановиться, когда на эмоциях кому-то что-то хочешь сказать, да.
04.10.2013 в 22:35

Ты есть только в глазах других
я нарушал каждый пункт, а некоторые еще и систематически)
я маргинал и против системы )))
04.10.2013 в 22:39

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Derec, я точно никогда-никогда не нарушала 3 и 4 ))

Первый и десятый - боль моя, ага )
04.10.2013 в 22:50

El bastardo brillante.
Нарушал, иной раз сознательно. А вообще все очень ситуативно.
До сих пор считаю, что в некоторых случаях метание бисера
бессмысленно, и многое зависит от приоритетов. Да и вежливость,
которая проявляется ради того, чтобы "быть выше" в собственных
глазах, как-то обесценивается. В итоге имеем лишь формальность.
04.10.2013 в 22:53

Граблефил
Я только первое соблюдаю. Но оно имеет и оборотную сторону. Как относятся ко мне... )
04.10.2013 в 23:36

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Gabriel Vega, Да и вежливость,
которая проявляется ради того, чтобы "быть выше" в собственных
глазах, как-то обесценивается. В итоге имеем лишь формальность.


Зависит, наверное, от мотивации самого человека. Одно дело -- быть вежливым ради галочки, и другое дело -- ради общего, так сказать, просветления. Но да, все порой ситуативно. Не все, кто нарушают правила, негодяи, как и не все, кто их соблюдают, святые.

.Ноэль., а тут, наверное, важно, что первично. Если ты первый по подозрению начинаешь себя вести к кому-то настороженно (у меня иногда так бывает), то это все-таки неверно, а если человек начал первым, то вполне логично ему и ответить. Хотя я что-то постарела и после некоторого бурления забыла бы об этом )
04.10.2013 в 23:45

Граблефил
Если ты первый по подозрению начинаешь себя вести к кому-то настороженно
Начинаю я всегда с чистого листа. С чего бы вдруг настораживаться?) А если мне о ком-то плохо говорят, то я делаю скорее выводы о говорящем, а не от том, о ком отзыв.
05.10.2013 в 00:18

У ветра тоже была своя история.
Нарушал 9-й, с остальным все более-менее нормально.
Да, писать больше 2-3 сообщений на одну тему без смыслового развития, т.е. флейм и холивар, лично мне становится скучно. Более того - иногда напишешь пару строк, прочитаешь и закроешь страницу. Ну нет интереса в диалоге, а писать только потому, что в интернетах кто-то не прав... это меня не достойно :arms:
Да, пунктов на самом деле слишком много. Проще надо быть. Уважай себя, уважай других, не играй в всезнающий центр вселенной. Умному человеку этого хватит, а глупому, хоть 3 правила, хоть 33 - все едино.
05.10.2013 в 01:32

El bastardo brillante.
Quiterie, я не верю в общее просветление. Скажем так, в большинстве
случаев вежливость априорна. Пока человек не начал нарушать границ,
он имеет право на доброжелательное отношение. За исключением случаев
личной неприязни или вражды. Однако, если границы нарушены, я не вижу
смысла в дальнейшей любезности. Либо игнор, либо бумеранг. Мне довелось
видеть множество "вежливых" людей, которые при этом так же "вежливо"
делали друг другу гадости или с радостью плясали у собеседника на хвосте.
Лучше уж прямо кто-то кого-то пошлет к черту, чем наблюдать эти танцы. :)
05.10.2013 в 10:36

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Gabriel Vega, в общее, согласна, верить бессмысленно.
И "просветленный" человек (что-то я пафосна со сна), скорее всего, проигнорит и не будет париться. Мало ли идиотов на свете? А бумеранг... Черт его знает, кому от этого порой хуже: в кого кидают или кто кидает. В последнее время, мне кажется, что тому кто.

.Ноэль., люди разные бывают. Я не конкретно о тебе, но приходилось встречать не очень уверенных в себе, которые любой жест истолковывают, как пренебрежение. Или даже слово не в их сторону как-то превращается в намек.

Ролли Фостер, "проще надо быть" сказал человек, который только что в монокле вещал о достоинстве )) Шучу. На самом деле, все думают по разному и разные аспекты от многих ускользают по причине очевидности или крайней неочевидности. В качестве примера чуть иного мышления рекомендую... эээ... Ежа )
05.10.2013 в 10:56

Граблефил
Quiterie, ну вот я и говорю, что это их проблемы. Не мои) Я действительно поначалу ни с кем не общаюсь так, как не хотел бы, чтобы общались со мной. Но я не телепат, и если чьи-то тараканы не дают ему покоя... я-то тут причём. Под всех подстраиваться, с ума сойдёшь. Но и бумерангами не кидаюсь. Тут скорее просто где сядешь там и слезешь. Даже круглыми дураками и истеричками я людей не так часто считаю, как может показаться с первого взгляда. И даже тогда учитываю то, что идиоты и истерички они для меня, а для кого-то могут быть вполне милыми людьми и хорошими друзьями.
Какой я, оказывается, милый... :lol:
05.10.2013 в 10:58

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
.Ноэль., Какой я, оказывается, милый...

Да, есть такое дело )) И это хорошо, по-моему.
05.10.2013 в 11:03

Граблефил
Quiterie, для окружающих - несомненно))
05.10.2013 в 11:20

El bastardo brillante.
Quiterie, есть вещи, которые при всем желании не проигнорировать.
Просто "кнопки" у всех разные, и "просветленных" тоже сильно заносит.
Собственно, поэтому я о ситуативности и говорил. В одном случае человек
пропустит мимо ушей, а в другом - "просветления" может и не хватить.
Под бумерангом я подразумевал возврат брошенного собеседником. Нет
никакого труда спокойно отзеркалить ровно то самое, что тот прислал.
Другой смысл в том, насколько рационально и полезно такой диалог вести.
Собственно, хотел еще добавить. Нас с детства учат быть вежливыми,
снисходительными, достойными и так далее, но мало кто может и правда,
не лицемеря, продемонстрировать эти качества. Для начала хотя бы такт. :)
05.10.2013 в 11:29

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Gabriel Vega, вот с последним соглашусь. Мне кажется, что истинная вежливость (в отличие, от безразличия и лицемерия) приходит только с опытом и с умением принимать собеседника (равного себе или ниже).
На самом деле неудачно сформулировала. Не только с последним соглашусь )
05.10.2013 в 11:39

El bastardo brillante.
Quiterie, я как-то не делю людей на "равных" и "неравных", да и кто
я такой, чтобы такими категориями оперировать... Есть люди близкие и
все остальные, но смысл той самой пресловутой вежливости для меня в
том, чтобы иметь возможность нормально говорить и с теми, и с другими,
потому что очень легко человек из "всех остальных" может стать тем,
кто по каким-то причинам окажется близок и важен. Много раз случалось
именно так, даже с теми, с кем я непримиримо конфликтовал поначалу. :)
05.10.2013 в 11:56

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Gabriel Vega, это хорошее качество, и оно нечасто встречаются.
Я имела в виду, что есть собеседники, с кем понимаешь друг друга с полуслова, есть собеседники, которые очень часто говорят то, что ты уже знаешь (и это получается некоторое неравенство в информационном плане, даже если сам человек приятен), есть собеседники, которые говорят то, что ты не знаешь, и ты понимаешь, что учиться думать здесь еще тебе, есть собеседники, которые говорят так, что хочется сказать: "Я не понимаю, как вы мыслите", то есть найти точку соприкосновения информационную очень трудно. Говорю об информации, потому что в интернете мы оперируем именно ей, и строим симпатию часто на сходстве слов и мыслей. И интересов. Отсюда "равенство" и "неравенство", естественно, с субъективной позиции; они не подразумевают какой-то иерархичности, дающей преимущество.

Сейчас тут будут извинения, на всякий случай )
Если что, то я уважаю чужую точку зрения и не призываю делать всех, как я, и даже соблюдать эти правила, в принципе, тоже. По-моему, это неплохо, что думающие люди приходят каким-то своим путем в очень близкую точку, и у каждого свой ценный опыт, которым он не прочь поделиться. Если что, то в этом диалоге я не спорю, но выражаю свои мысли, и с помощью общения нахожу новые точки, куда можно двигаться.
А то вдруг, я недавно тоже конструктивно общалась, а оказалось, что человек воспринял это как пинки его мировоззрению. Мне кажется, что в данном случае это не так, но так как я могу ошибаться, я прошу прощения сразу )

05.10.2013 в 12:15

У ветра тоже была своя история.
Quiterie, *поправляя воображаемый монокль* простота не исключает достоинство :tease3:

А Ежа не трогай, оно забавен, но оно в своем праве.
05.10.2013 в 12:16

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Ролли Фостер, я только хотела сказать, что Еж мыслит иначе. Его право я не трогаю, это не в моей власти.
05.10.2013 в 12:21

У ветра тоже была своя история.
Quiterie, И?.. Все мыслят иначе, начиная от Ежа и заканчивая Стивом Хокингом, но при чем здесь сетевой этикет?
05.10.2013 в 12:27

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Ролли Фостер, это был пример к тому, что ты, по моим наблюдениям, думаешь, что все воспринимают информацию одинаково, поэтому высказал сомнения в том, что правил много.
Будь проще и не парься.
05.10.2013 в 12:35

El bastardo brillante.
Quiterie, есть у меня друг, человек простой, но любопытный. На
момент нашего знакомства, мы почти не находили точек соприкосновения,
ему все было в новинку, приходилось объяснять. Иногда он меня не
понимал и выдавал такие комментарии, от которых намертво срастались
лицо с рукой. Кроме этого, он был слишком прямолинеен и груб, даже
прозвище ему дали "Топор кармы". За несколько лет нашего общения,
благодаря своей любознательности, он начал многим интересоваться.
Комментарии, вызывающие фейспалм, внезапно закончились. Есть о чем
поговорить, рассказать, обсудить и посмеяться. Кроме того, за пределами
интернетов, уже в реальной жизни, это честный, надежный и
ответственный человек, который никогда не откажет в помощи. Хотя
на момент нашего с ним знакомства (десять лет назад) был эдаким юношей
со взором горящим, несущимся впереди паровоза и говорящим, не знамо
о чем. И другой пример. Молодой человек 20 лет. Умный, бойкий на язык,
но не дополучивший банально в образовании. Он был бы рад, но в
окружении нет людей, которые бы удовлетворили его любознательность.
Максимум до чего он доходил - чтение журналов. Дальше провалы. Иной
раз не понимает значения слов. Но стоит начать с ним говорить и что-то
рассказывать, задает уйму вопросов, все по делу, и видно, что человеку
действительно интересно то, о чем идет речь. По свежим следам он
находит информацию, читает. Вот и получается, что информационное
неравенство - штука условная, и в определенный момент, при желании,
эту разницу можно сравнять. Опять же, людей, с которыми действительно
разделяет пропасть, в интернетах крайне мало. Они просто не знают, как
им пользоваться. Во всех остальных случаях, особенно в той же ролевой
среде, все варятся в одном кружке и при надобности добрать ту самую
информацию ничего не стоит. Было бы желание слушать и говорить.
Собственно, я тоже не настаиваю на истинности своей точки зрения, а
просто рассказываю о том, с чем сталкивался и почему для меня оно так. :)
05.10.2013 в 12:38

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Gabriel Vega, Вот и получается, что информационное
неравенство - штука условная, и в определенный момент, при желании,
эту разницу можно сравнять.


Да, это правда ) Спасибо.
05.10.2013 в 12:42

El bastardo brillante.
Quiterie, вам спасибо за приятную беседу и извините, если нафлудил. :)
05.10.2013 в 13:08

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Gabriel Vega, нет, все было очень познавательно и хорошо ) Так что приглашаю флудить еще, если будет настроение.
05.10.2013 в 13:09

У ветра тоже была своя история.
Quiterie, не-не-не-не. Не так. Я хочу, чтобы высказанная мной информация была воспринята единственно-верным с моей точки зрения образом. Ну, такой тип мышления, увы - не люблю трактовки. Может, профессиональное. Собственно, чем проще код, тем меньше в нем ошибок. Но я совершенно не думаю, что все воспринимают одинаково. Люди жеж не компьютеры)
05.10.2013 в 15:09

Ты есть только в глазах других
вот вы здесь все флудерасты )))