Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
29.06.2013 в 00:44
Пишет fitzalbemarle penn:Каюта капитана

Капитанская кабина испанского пиратского галеона в 1680 году. Реконструкция выполнена в 2004.
Что мы здесь видим? Каюта шириной во все кормовые окна. Приходилось слышать, что такую планировку называют cap-friendly, и что часто кормовая часть делилась на два, а то и три узких отсека, но видеть такого не доводилось ни разу.
О том, что мы на корабле, нам говорит только пушка вместо прикроватной тумбочки, судовые фонари и особая конструкция кровати. В остальном интерьер ничем не отличается от сухопутного. Я не подвергаю сомнению достоверность реконструкции, но мне было бы неуютно спать в помещении, которое в любой момент может накрениться на 45 градусов, и в котором стоит куча тяжелых ничем не закрепленных стульев. О да, и зеркало в этой огромной раме. Как вишенка на торте.
Между тем, каюта обставлена с большим вкусом. Имеет ли прикладное значение глобус в изголовье кровати? Может быть, но с левой стороны стоит бюро (секретер?), на нем — карта, письменный прибор и астролябия. Здесь находится рабочее место капитана, здесь он прокладывает курс.
Количество стульев дает представление о числе приближенных к капитанскому телу: четыре человека (еще двоих можно усадить на кровать, но лично я так делать не стал бы). Притом, что команда — от 200 до 600 человек.
Я непременно продолжу тему капитанских кают по мере того, как буду находить наглядные образцы, пока же для сравнения — картина "Капитан лорд Джордж Грэхем в своей каюте" Уильяма Хогарта (1745).

Немного другая эпоха, но различия вызваны, как мне кажется, различиями национальными. Каюта английского капитана выглядит какой-то конурой. Голые стены, керамический таз с водой на полу (затрудняюсь определить назначение). Стена так близко подходит к окну, что у меня возникает подозрение: возможно, мы смотрим не на борт, а на переборку между двумя каютами — то, о чем я говорил выше.
Собачка в парике прекрасна.
URL записи
Капитанская кабина испанского пиратского галеона в 1680 году. Реконструкция выполнена в 2004.
Что мы здесь видим? Каюта шириной во все кормовые окна. Приходилось слышать, что такую планировку называют cap-friendly, и что часто кормовая часть делилась на два, а то и три узких отсека, но видеть такого не доводилось ни разу.
О том, что мы на корабле, нам говорит только пушка вместо прикроватной тумбочки, судовые фонари и особая конструкция кровати. В остальном интерьер ничем не отличается от сухопутного. Я не подвергаю сомнению достоверность реконструкции, но мне было бы неуютно спать в помещении, которое в любой момент может накрениться на 45 градусов, и в котором стоит куча тяжелых ничем не закрепленных стульев. О да, и зеркало в этой огромной раме. Как вишенка на торте.
Между тем, каюта обставлена с большим вкусом. Имеет ли прикладное значение глобус в изголовье кровати? Может быть, но с левой стороны стоит бюро (секретер?), на нем — карта, письменный прибор и астролябия. Здесь находится рабочее место капитана, здесь он прокладывает курс.
Количество стульев дает представление о числе приближенных к капитанскому телу: четыре человека (еще двоих можно усадить на кровать, но лично я так делать не стал бы). Притом, что команда — от 200 до 600 человек.
Я непременно продолжу тему капитанских кают по мере того, как буду находить наглядные образцы, пока же для сравнения — картина "Капитан лорд Джордж Грэхем в своей каюте" Уильяма Хогарта (1745).

Немного другая эпоха, но различия вызваны, как мне кажется, различиями национальными. Каюта английского капитана выглядит какой-то конурой. Голые стены, керамический таз с водой на полу (затрудняюсь определить назначение). Стена так близко подходит к окну, что у меня возникает подозрение: возможно, мы смотрим не на борт, а на переборку между двумя каютами — то, о чем я говорил выше.
Собачка в парике прекрасна.
Вот каюта англичанина больше похожа на реальность)
Кстати, мебель там, в натуре, была крайне тяжелая, а сам галеон ого-го, поэтому летать там ничего не должно было, если не ошибаюсь.
Toshi Deyama, а что мешает прикрутить к полу хотя бы стол? Я думаю, и для стульев какие-то крепления предусмотрены были. Ну и да - большой корабль меньше качает.
Аж захотелось в море, мужиком и в ту эпоху. Я знаю, что это было несладко, ноооо...
Не картинка, а мечта фикрайтера