Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Гатчина.
Названия магазинов.
Мужская одежда "Чарли" - на вывеске портрет Чаплина в котелке, сюртуке и штанах не по размеру.
Мужская одежда "Адам". Комментарий:
- Заходишь, а там коллекция фиговых листков!
читать дальшеВ поисках какого-нибудь продуктового магазина останавливаемся перед небольшим деревянным двухэтажным домом, выкрашенным темно-бордовой краской. У него две двери, над одной вывеска "Булочная", над второй - "Продукты". Мучительно размышляем куда зайти, заходим в продукты, обнаруживаем, что внутри один и тот же магазин.
Продолжение поиска еды.
- Кафе-бар... Нам не надо бар!
- Евразия...
- Я и в Питере к Евразии подозрительно отношусь. Нет, не пойдем.
- Трактир "Арсенал".
Молча смотрим на тяжеленную кованую дверь и на какого-то одетого с иголочки посетителя. Он хмуро смотрит на нас.
- Хезбургер... Что это?
- Робинзон вон еще какой-то.
- Не, пошли дальше... Хотя... Ладно, в Робинзон. Сколько можно ходить?!
В награду - недорогие цены, удивительное меню и обстановка, как в английском клубе конца XVIII века. На стенах - карты того времени, кремневое ружье, венецианские маски. Кожаные кресла и деревянные столы. Камин и полосатые обои. Сверху - старомодные фонари.
Разделы в меню по странам: Бразилия (кофе), Индия (чай), Англия на диете (легкие салаты), Япония (суши), Китай (коробочки), Европа (всякое разное). Из меню:
Салат "Курица с Кукуевой горы" - теплая курица, перец, ананас, необычный соус.
Салат "Из варяг в греки" - вариация на тему греческого салата.
"Овощи с Ливерпульского рынка" - помидоры, огурцы, редис, перец, китайская капуста.
"Австрийский шницель". В описании, где обычно пишут состав блюда: "Настоящий австрийский шницель по классическому рецепту".
Рисуем рядом с Приоратским Замком, спустившись к самой воде. Рядом с нами устраивается на пикник основательная семья: мама, папа, мальчик и собака. Втыкают зонтик, ставят мангал, разогревают бензин. Мама и папа - пышные, громкие, мальчик и собака - наоборот, поджаристые и спортивные. Не обращая на них внимания, продолжаем рисовать, пока дикий грохот, ругань и треск сухих веток не привлекает внимание.
Потный и злой отец отвязал старую тарзанку с сухого дерева, забрасывал назад и яростно дергал, преследуя какую-то скрытую цель. В какой-то момент показалось, что ему плохо. Что это было? Добыча дров!
В Гатчинском Замке.
Поднимаемся по стрелке "Парадные Залы". Попадаем в неотреставрированную Чесменскую галерею. Кирпичи, разрушенная кладка, мусор, дыры в стенах. Проектор изредка проецирует на стену старую акварель, которая была когда-то на том месте... Какой контраст с тщательно отреставрированными залами! Неужели когда-нибудь его доделают? И Пушкин, и Петергоф - все носит на себе отпечаток Второй мировой войны.
Прекрасный египтянин из черного камня задумчиво глядит в окно, на совершенно чуждое ему небо. Его соседи - бюсты древних римлян. В том зале - необычные панно над дверьми: горельеф из раков, винограда и прочих вкусностей.
Коллекция картин Марии Федоровны.
Одна из них называется "Обоняние". Глядя на обнаженную задницу шалуна и скривившиеся носы его родичей, открываешь новую грань в облике императрицы.
Немецкие и голландские пейзажи выше всяких похвал.
Еще картины.
Напуганный Суворов. Очень недобрая Александра Федоровна. Дети Джоржда Доу, румяные и пухлые, как будто сошли с рекламной картинки. Великолепные картины Шарлеманя (того, кто создал самую известную русскую колоду карт) - «Суворов на Сен-Готарде», «Торжественный прием Суворова в Милане».
Много шуток про носы >.<
Ужасный парадный портрет Павла Первого и его сподвижников. У половины нарисованы одинаковые треуголки с золотым кантом, направленные в одну сторону, у второй половины треуголки с белым кантом надеты наоборот. Выделяются двое, в одинаковых турецких фесках.
Долго стояли перед этой картиной, рассматривали лошадей. Выпученные человеческие глаза, эквилибристика на одной ноге, переломанные конечности. Смотрительница забеспокоилась, решила, что мы вдохновились шедевром, и намекнула, что тут можно посмотреть кто есть кто. Узнали, что там есть Суворов - по подписи. Где он стоит конкретно - только по пародии на его характерный завиток.
Комнаты Александра Третьего и его семьи - низкие, узкие, мещанские, но необыкновенно уютные. Занавески, салфеточки, фотографии. Другая смотрительница рассказала нам о его росте и восхитилась его скромностью. Здесь и правда есть чему восхититься, вспоминая роскошь иных царских резиденций.
Эпизод на экспозиции "Ружье и рукопись".
Читаем описание экспозиции: "...ружье Павла Первого, сделанное в Дрездене неизвестным мастером, таило в себе секрет - ложе было изнутри оклеено библией, стихом "Сусанна и старцы"".
- Скорее всего, у него было бумаги, чтобы уплотнить, вот и взял, что попало...
Дошли до последнего стенда (на предыдущих - стих на латыни, перевод, какие слова конкретно на прикладе), автор откровенно признается: "Скорее всего, мастер руководствовался прагматическими целями для уплотнения зазора..."
Трон Александра Третьего - помпезный, золоченый, с двумя яростными грифонами.
Множество макетов павильонов и построек Гатчинского парка. Удивительно душевная смотрительница. Шкатулки в виде куропаток, почти живые фарфоровые чайки, молочница, тщетно пытающаяся обуздать коз.
Подземный ход и шаловливое эхо.
Прибились к какой-то экскурсии, поучаствовали в беседе с эхом.
- Кто разбил французов?
- Кутузов!
- Кто стащил антрекот?
- Кот!
В подземелье холодно и сыро. Тяжелые черные двери закрываются и открываются со скрипом. Граф Орлов, по преданию, развлекал эхом своих гостей, а затем они выходили к Серебряному пруду и плавали там на лодке.
Кормили уток хлебом, смотрели, как это делают другие.
Среди обычных пестреньких уток и красивых селезней плавало нечто черное с белой головой. Птица изредка издавала тоскливое и тонкое: "Ку", но никто не желал присоединяться к ней. Утка-мать озабоченно собирала утят, но из-за батона двое дали деру и плавали в свое удовольствие без родительского контроля.
Селезень-инвалид скорбно падал на больную ногу, почти играя на публику, когда понял, что ему дают больше хлеба, когда он падает.
Один из голубей долго ходил перед нашей скамейкой, словно хотел что-то сказать. Он даже не отвлекался на угощение, лишь лениво косил глазом на потасовку своих сородичей из-за крошек.
По дороге назад на шоссе выбегали: сорока, воробей и ежик. Последний кинулся под колеса как камикадзе, чтобы тут же отпрыгнуть назад и сердито показать нам свой зад.
Закатная извилистая дорога. Панорама города с Пулковских высот. Золотой шпиль Адмиралтейства увидели прямо с площади Победы. Удивительно ясный и чудесный день.
Названия магазинов.
Мужская одежда "Чарли" - на вывеске портрет Чаплина в котелке, сюртуке и штанах не по размеру.
Мужская одежда "Адам". Комментарий:
- Заходишь, а там коллекция фиговых листков!
читать дальшеВ поисках какого-нибудь продуктового магазина останавливаемся перед небольшим деревянным двухэтажным домом, выкрашенным темно-бордовой краской. У него две двери, над одной вывеска "Булочная", над второй - "Продукты". Мучительно размышляем куда зайти, заходим в продукты, обнаруживаем, что внутри один и тот же магазин.
Продолжение поиска еды.
- Кафе-бар... Нам не надо бар!
- Евразия...
- Я и в Питере к Евразии подозрительно отношусь. Нет, не пойдем.
- Трактир "Арсенал".
Молча смотрим на тяжеленную кованую дверь и на какого-то одетого с иголочки посетителя. Он хмуро смотрит на нас.
- Хезбургер... Что это?
- Робинзон вон еще какой-то.
- Не, пошли дальше... Хотя... Ладно, в Робинзон. Сколько можно ходить?!
В награду - недорогие цены, удивительное меню и обстановка, как в английском клубе конца XVIII века. На стенах - карты того времени, кремневое ружье, венецианские маски. Кожаные кресла и деревянные столы. Камин и полосатые обои. Сверху - старомодные фонари.
Разделы в меню по странам: Бразилия (кофе), Индия (чай), Англия на диете (легкие салаты), Япония (суши), Китай (коробочки), Европа (всякое разное). Из меню:
Салат "Курица с Кукуевой горы" - теплая курица, перец, ананас, необычный соус.
Салат "Из варяг в греки" - вариация на тему греческого салата.
"Овощи с Ливерпульского рынка" - помидоры, огурцы, редис, перец, китайская капуста.
"Австрийский шницель". В описании, где обычно пишут состав блюда: "Настоящий австрийский шницель по классическому рецепту".
Рисуем рядом с Приоратским Замком, спустившись к самой воде. Рядом с нами устраивается на пикник основательная семья: мама, папа, мальчик и собака. Втыкают зонтик, ставят мангал, разогревают бензин. Мама и папа - пышные, громкие, мальчик и собака - наоборот, поджаристые и спортивные. Не обращая на них внимания, продолжаем рисовать, пока дикий грохот, ругань и треск сухих веток не привлекает внимание.
Потный и злой отец отвязал старую тарзанку с сухого дерева, забрасывал назад и яростно дергал, преследуя какую-то скрытую цель. В какой-то момент показалось, что ему плохо. Что это было? Добыча дров!
В Гатчинском Замке.
Поднимаемся по стрелке "Парадные Залы". Попадаем в неотреставрированную Чесменскую галерею. Кирпичи, разрушенная кладка, мусор, дыры в стенах. Проектор изредка проецирует на стену старую акварель, которая была когда-то на том месте... Какой контраст с тщательно отреставрированными залами! Неужели когда-нибудь его доделают? И Пушкин, и Петергоф - все носит на себе отпечаток Второй мировой войны.
Прекрасный египтянин из черного камня задумчиво глядит в окно, на совершенно чуждое ему небо. Его соседи - бюсты древних римлян. В том зале - необычные панно над дверьми: горельеф из раков, винограда и прочих вкусностей.
Коллекция картин Марии Федоровны.
Одна из них называется "Обоняние". Глядя на обнаженную задницу шалуна и скривившиеся носы его родичей, открываешь новую грань в облике императрицы.
Немецкие и голландские пейзажи выше всяких похвал.
Еще картины.
Напуганный Суворов. Очень недобрая Александра Федоровна. Дети Джоржда Доу, румяные и пухлые, как будто сошли с рекламной картинки. Великолепные картины Шарлеманя (того, кто создал самую известную русскую колоду карт) - «Суворов на Сен-Готарде», «Торжественный прием Суворова в Милане».
Много шуток про носы >.<
Ужасный парадный портрет Павла Первого и его сподвижников. У половины нарисованы одинаковые треуголки с золотым кантом, направленные в одну сторону, у второй половины треуголки с белым кантом надеты наоборот. Выделяются двое, в одинаковых турецких фесках.
Долго стояли перед этой картиной, рассматривали лошадей. Выпученные человеческие глаза, эквилибристика на одной ноге, переломанные конечности. Смотрительница забеспокоилась, решила, что мы вдохновились шедевром, и намекнула, что тут можно посмотреть кто есть кто. Узнали, что там есть Суворов - по подписи. Где он стоит конкретно - только по пародии на его характерный завиток.
Комнаты Александра Третьего и его семьи - низкие, узкие, мещанские, но необыкновенно уютные. Занавески, салфеточки, фотографии. Другая смотрительница рассказала нам о его росте и восхитилась его скромностью. Здесь и правда есть чему восхититься, вспоминая роскошь иных царских резиденций.
Эпизод на экспозиции "Ружье и рукопись".
Читаем описание экспозиции: "...ружье Павла Первого, сделанное в Дрездене неизвестным мастером, таило в себе секрет - ложе было изнутри оклеено библией, стихом "Сусанна и старцы"".
- Скорее всего, у него было бумаги, чтобы уплотнить, вот и взял, что попало...
Дошли до последнего стенда (на предыдущих - стих на латыни, перевод, какие слова конкретно на прикладе), автор откровенно признается: "Скорее всего, мастер руководствовался прагматическими целями для уплотнения зазора..."
Трон Александра Третьего - помпезный, золоченый, с двумя яростными грифонами.
Множество макетов павильонов и построек Гатчинского парка. Удивительно душевная смотрительница. Шкатулки в виде куропаток, почти живые фарфоровые чайки, молочница, тщетно пытающаяся обуздать коз.
Подземный ход и шаловливое эхо.
Прибились к какой-то экскурсии, поучаствовали в беседе с эхом.
- Кто разбил французов?
- Кутузов!
- Кто стащил антрекот?
- Кот!
В подземелье холодно и сыро. Тяжелые черные двери закрываются и открываются со скрипом. Граф Орлов, по преданию, развлекал эхом своих гостей, а затем они выходили к Серебряному пруду и плавали там на лодке.
Кормили уток хлебом, смотрели, как это делают другие.
Среди обычных пестреньких уток и красивых селезней плавало нечто черное с белой головой. Птица изредка издавала тоскливое и тонкое: "Ку", но никто не желал присоединяться к ней. Утка-мать озабоченно собирала утят, но из-за батона двое дали деру и плавали в свое удовольствие без родительского контроля.
Селезень-инвалид скорбно падал на больную ногу, почти играя на публику, когда понял, что ему дают больше хлеба, когда он падает.
Один из голубей долго ходил перед нашей скамейкой, словно хотел что-то сказать. Он даже не отвлекался на угощение, лишь лениво косил глазом на потасовку своих сородичей из-за крошек.
По дороге назад на шоссе выбегали: сорока, воробей и ежик. Последний кинулся под колеса как камикадзе, чтобы тут же отпрыгнуть назад и сердито показать нам свой зад.
Закатная извилистая дорога. Панорама города с Пулковских высот. Золотой шпиль Адмиралтейства увидели прямо с площади Победы. Удивительно ясный и чудесный день.
@темы: неигровое, а жизнь продолжается!, влюбленные весенние коты