Получили вчера газету со статьей - надо было требовать гонорар )) Переписанная, она заняла целую газетную страницу; журналист, к своей чести, подписи все-таки под нашим текстом не поставил. В целом, оно, конечно, ерунда, но все равно приятно.
В воскресенье ставили выставку художественной школы в Театре Эстрады - хрупкая конструкция из десяти пюпитров, соединенных пачкающимися рейками, внезапно выглядела вполне пристойно и выдержала наплыв людей ) Заодно внезапно достались билеты на представление по мотивам "Здравствуйте, я ваша тетя" - приобщились к прекрасному; сомнительно, чтобы я пошла в этот театр по своей воле, да и вряд ли пойду теперь.
Удивительно, как сближает людей общее занятие: пока морочились с расстановкой картин, хорошо узнали друг друга - жалко только, что не было тех, кого хотелось бы видеть.
ОК закончилась - подводятся итоги: оно было утомительно, но внезапно неплохо.
Тут теперь будет минутка рекламы (можно промотать).
Все наши три текста посвящены Острову Сокровищ: сентиментальный типа-детектив про индийскую княжну и влюбленность; история о незадачливом авторе, которому персонажи гадят и портят все его задумки, и еще про поэзию, пиратский плен, Карибы и опять-таки любовь. Еще у нас там очаровательные гости, которые делятся музыкой на тему - Митяева я вот не слышала раньше ))
ОК навела на мысль, что одна из самых плохих вещей, которая может случится с автором, - это повторение. Одинаковые приемы, одинаковые сравнения, одинаковые решения проблем героев. Чем больше пишешь, даже если по вдохновению, тем чаще впадаешь в невидимое искушение использовать и то, и это, и можешь не заметить, как ты становишься предсказуем. Для меня - это синоним лености мысли и потому огорчает, особенно когда нахожу это где-то в своих текстах.
Ну и напоследок - взялась за натюрморт (не учебный), который можно назвать "Бюро кукольного мастера". Или "Старая барахолка". Там есть Нефертити в тюрбане, похожая чем-то на юного турка (привет, Диджле), три разных куколки, ракушки, стекляшки, драгоценности, старые сушеные листья, книга японской поэзии, множество листов бумаги, фазанье перо с чернильницей, флакончики из-под духов и почему-то гнилая тыковка )) Не знаю, сколько с ним промаюсь - формат большой, но рисовать его - будто путешествовать по дальним странам.