В поединке между действительностью и фантазией сила не всегда на стороне действительности. (с)


К чему эпиграф? К картинке, нарисованной Киб, и к одной истории, которая пока что не рассказана до конца ))

10.03.2015 в 14:59
Пишет  Киб:

Весна, все такое - больше милоты миру)



Упреждая всякое: да, она маленькая, а он большой; да, треуголка ей велика; да, у него поломан нос; да, она прикусывает нижнюю губу от усердия; да все так и задумано))

А, ну и да - меня прет рисовать комиксовые рамочки)

URL записи

Где-то в шестидесятых годах восемнадцатого века жила-была среди гор Зальцбургских Альпов девочка по имени Иоганна-Фредерика. Была она графской дочерью по закону и дочерью опального барона по факту, а опальный барон прославился тайными и опасными делами для сильных мира сего. Жила она одна, потому что приемный отец не желал ее видеть и запретил навещать матери.
В это же время некий граф (второй в этой истории) попал в неприятности, и дело кончилось тем, что на кону стояла его жизнь и честь, а помочь убрать ненужного свидетеля мог только тот самый опальный барон. Обиняком граф прознал, что есть у барона дочь и послал к ней своего сына, офицера кирасирского полка Штампаха, (повоевать сын тоже успел в Семилетке, после битвы при Максене) жениться любой ценой - родственнику же барон не откажет, верно?
Сын (его звали Карлом) жениться не хотел, подозревая подвох, и на всякий случай взял с собой своего друга, который изрядно пострадал во время этой поездки – и физически, и морально (оно и немудрено, Карл не дурак был подраться), но в результате многих перипетий и двухнедельного упрямого высиживания под окнами барона, питаясь маковой росинкой, вышло так, как на картинке.
А на картинке, собственно, Карл и Фредерика – уже после свадьбы. Женитьба оказалась неожиданно счастливой, несмотря на горести в прошлом, но это уже совсем иная история.
Вот с такими фантазиями мы и встречаем весну – побочные персонажи побочных персонажей, которые неожиданно обретают жизнь, и привычки, и судьбу. Осталось только записать подробно, ага.

А Иоганна-Фредерика и ее таинственный отец есть еще на этой недавней картинке.