Читала сегодня разборки в одной игре. По сути, разборки вообще неприятное зрелище, особенно, когда за словами мерещится подтекст давно знакомых игроков, которые друг от друга устали за много лет и очень плохо скрывают раздражение. Но суть не в том...
На самом деле среди всех этих злопыханий и обсуждений вычитала там следующую мысль: модуль - это всегда кусочек жестко спланированной истории, с известным началом и концом и в этом его отличие от просто игры между персонажами. Как-то, честно говоря, меня подобная точка зрения удивила и ужаснула. Не знаю, как у других мастеров, но иной раз я не знаю, как обернется ситуация в модуле и некоторые неписи, хм, живее игроков. Да даже, впрочем, признаюсь в страшном - некоторые модули возникают на пусто месте, когда сидишь с человеком и думаешь, что бы такое отыграть. Небрежно брошенное слово часто становится ниточкой, потянув за которую на свет божий вылезает история, подчас совершенно неожиданная. Так было, например, с возникшими на Вороньей горе демонологами из благословенного Неаполя.
Вот, захотелось узнать мнение, если кто-то хочет им поделиться. Расспросы по асе показали, что жестких рамок в модуле придерживаются многие.