Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: учебное (список заголовков)
01:53 

Как сделать страшную игру - рецепт

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Это мой ответ на одном форуме, поэтому там ссылки на вышесказанное и проч., которого, конечно же, в дайриках нет. Но и мне потерять мысли не очень хочется)

Для всех игра ужасна не будет априори, как мне кажется. Даже самый талантливый мастер, виртуозно владеющий магией слова, в подобной игре столкнется с игроком, который не хочет пугаться. Вот не хочет и все! И персонаж его мрачно смотрит на мир из-под полуприкрытых век, комментируя все в ключе "Шо, опять? Ох, вечно одно и то же", что не может не сбивать самого мастера, оставляя чувство неудовлетворенности от игры.
Вышеприведенная статья хороша для одного вечера (то есть для кабинетки или чат-игры), хороша для того, чтобы держать игроков в напряжении и щекотать нервы, но щекотать нервы всем на протяжении, скажем, недели трудно, если игрок не в настроении поддерживать игру.
То есть требуются люди, которые хотят и будут с удовольствием пугаться. Игрок самоутверждающийся (а такие есть) пугаться не будет, чтобы не выглядеть слабым.
Теперь, по поводу рецептов пугания.
Как кто-то выше верно отметил, главное - неизвестность опасности и ожидание.
По моему опыту, пугает нечто неведомое, с которым неясно как бороться, а бороться нужно. Пугает то, что похоже на привычный предмет, но им не является. Например, сошедшая с ума печь, из которой внезапно вырывается огонь и сжигает определенную вещь или человека, но при этом в другое время является самой обычной вещью. Или беспорядок в комнате, при этом в середине ее находится грязный след, один-единственный, словно тут побывал одноногий прыгун и неведомо куда делся. Или (если уж совсем банально) выпадающие из книжного шкафа книги с изменяющимися страницами, так, что игрок не знает, правда в них написана или нет. Пугает то, что не раскрывает своей тайны, поэтому введение "демон вселился в печь" вызовет реакцию в большинстве случаев: "а, надо купить святой воды. Ну ладно уж, пойдем к священнослужителям". Но, если в процессе игры подвести к этой мысли игрока, подбрасывая ему намеки, в виде, допустим, дряхлого нпц, который расскажет историю древних лет, когда у печи плясал ребенок, выкрикивая странные символы, а потом был в ней зверски убит, и все стараются об этом забыть, а потом еще парочку символов, напоминающих кабаллистические, то игрок и напугается и, в конце концов, получит удовлетворение от того, что он разгадал секрет.
То есть важен сам сюжет, чтобы не пугать без смысла, а так, чтобы все получили удовольствие.
Добавочные рецепты: атмосферность в этом моменте и перерывы на обычную жизнь.
С атмосферностью все просто - здесь все зависит от таланта рассказчика. Обычно природа и окружающая среда воспринимается в такие минуты более обостренно. Например, важно отметить какую-нибудь пугающую мелочь - остановились часы, что бодро тикали; дом словно вздыхает, предчувствуя недоброе; красная звезда оказалась на небе и светит на главного героя; птицы взлетели стаей, мгновенно замолкнув. То есть подготовить героя - сейчас что-то может случится. Далее, когда уже пойдет само действие, к примеру, он увидел на обочине дороги бледную, темную фигуру, что с тоской смотрит в небо, а глазницы ее кажутся пустыми - для атмосферности важно будет не подробное описание этой фигуры, а чувство, которое от нее распространяется во все стороны, - волны страдания и боли от дрожащих движений рук, искалеченных, словно их перекрутили клещами, или же сверхъестественный ужас, от которого колет в ладони, или же дремучая тоска, мягко обволакивающая сердце. Словом можно сильно давить на эмоции, что, в общем-то, и нужно в данном случае.
Перерывы на обычную жизнь очень важны. Нельзя все время держать игрока в напряжении. Надо, чтобы было место, где он мог бы перевести дух, почувствовав себя в безопасности, чтобы было куда бежать. Например, можно обыграть рецепт так - злоба места давит и терзает игрока в самый страшный час суток (например, с трех до четырех ночи), но в четыре часа достигнув своего апогея, она спадает, потому что первые лучи солнца показались над горизонтом. Или сумасшедшая комната в доме - из которой надо выйти, но без труда не получится, хотя дверь есть, вот же она!
Вот как-то так. Конечно, все зависит от ведения игры мастером. Могу еще упомянуть, что в таких играх может пригодиться дайсомет - как рука судьбы. Например, если человек описывает, что он прыгает из окна, спасаясь, дать ему задание выбросить кубик (допустим, на значение 1д6 - то есть обычный шестигранный). Скажем, при значении три он попадает в грязевую лужу, но зато не ушибается, при значении шесть - он несильно ударяется головой, но зато замечает, что-то крайне важное, при значении один - ломает себе руку.

 

@темы: игровое, Канализация для мозгов, монолог убийцы/жертвы, учебное

10:36 

lock Доступ к записи ограничен

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
США 30-е годы. По мотивам Бредбери и Кинга.

URL
13:59 

lock Доступ к записи ограничен

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:21 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Не-е-ет, я даже читать это не буду.
Скучно, уныло, глупо )
Впрочем, и компания играла соответствующая.

Ап: Перлы из игры в комментах.

@темы: учебное, неигровое, Нафаня, сундук со сказками украли!, ролевые перлы

12:48 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Да-да-да! Мы с Авесалоном говорили об этом, и не раз. И это так.

27.03.2012 в 12:45
Пишет Хронист Рене:

*полезные слова, пусть и близкие к общеизвестным*
10.03.2012 в 10:56
Пишет Ремора:

10.03.2012 в 09:55
Пишет Janosh Falk:

Изучая то, что я сейчас изучаю, я понимаю насколько на самом деле мощная штука "ролевые игры", и эмоциональное присоединение к персонажам.
Оно может быть как исключительно терапевтичным, так и подкреплять деструктивные сценарии.
"Копирование любого поведения даже без понимания внутренних процессов значительным образом изменяет сначала эмоциональное состояние, потом формирует условные рефлексы и паттерны реагирования и в итоге может оказывать существенное влияние на структуру личности".
Зеркальные нейроны, ага...
То к чему человек эмоционально подключается на постоянной основе оказывает можно воздействие на его убеждения, через убеждения на навыки, через навыки на поведение, а через поведение на окружающую его действительность.

В общем, надо быть очень разборчивым с тем к чему и зачем эмоционально подключаешься.
Я и раньше так думал, но вот теоретической базы у меня не было. А теперь есть.







URL записи

URL записи

URL записи

Но знаете, мне это принесло больше хорошего.

@темы: учебное, игровое, Нафаня, сундук со сказками украли!

14:05 

Унесите!

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Кольца с россыпью бриллиантов, звон бокалов с пузырящимися столбиками газа, лепестки роз, осыпающие откинутую вуаль, хор ангельских голосов с хорала, сотни восторженных глаз, белый лимузин у выхода и хрустнувший под подошвой стакан

выразительный взор темных глаз с признаком невинности и непорочности

напоминала птичку, запертую в тесной золоченой клетке с серебряными колокольчиками, стягивающими иссиня-черные крылья.

Первый светский раут вскружил голову, давая смутную надежду вырваться из заточения плоти.

Праведное тело молодой дьяволицы, не знавшее ласки и поцелуев, пело, вздымалось, восторженно кричало, насыщаясь величием похоти и пугая молодого супруга. Кто бы ожидал такой порочащей страсти от невинной утонченности.

Глаза лишь мельком увидели сморщенное детское личико, а слабеющая рука накинула на тонкую шейку снятый с себя крест.
Оберег не помог. Младенцы не могут сдержать трепещущих крылышек. Маленький ангел в семействе демонов.


Это знаменательное событие надолго отложилось в памяти, оставляя чувство восторга радости.

Без комментариев.

@темы: ролевые перлы, игровое, учебное

12:30 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Брови девушки вскинулись в совершенно неприемлемом для ситуации жесте недоумения и насмешки.

О_о… Брови с пальцами!
читать дальше

@темы: игровое, ролевые перлы, учебное

14:31 

lock Доступ к записи ограничен

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:25 

Замечания опускаю.

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
- Мисс Фокс! – Буквально проорал динамик внутренней связи. – Мисс Фокс! У нас обыск!
Кэролин, секретарь «Новой жизни», миловидная круглолицая толстушка, с добрым сердцем и обостренным чувством долга, влетела в кабинет Эмбер и замерла прямо перед столом своей начальницы. Женщина тяжело дышала, ее лоб покрылся испариной, а глаза, которые из-за крупных щек казались, обыкновенно, очень узкими, были распахнуты в испуге.
- Мисс Фокс! Там… там… там несколько офицеров… - брюнетка никак не могла перевести дыхание и закончить предложение, мучительно подбирая слова и испытующе глядя на проповедницу.
- Кэролин, присядьте, не стоит так волноваться.
читать дальше

@темы: игровое, учебное

01:04 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Весь вечер мучила несчастный этюд из диалога. Без авторских ремарок, без прямого указания персонажей, чтобы было видно, кто они и чего хотят. Важно было и то, чтобы они обсуждали одну ситуацию с разных позиций. Получилось нечто странное, правда. Почти весь вечер думала, а написала достаточно быстро.

Если кому интересно почитать

@темы: учебное, неигровое

09:37 

lock Доступ к записи ограничен

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:59 

lock Доступ к записи ограничен

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:27 

lock Доступ к записи ограничен

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:24 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Полночи выясняли разницу между одеть и надеть.
Дожили )
Чувствую себя очень интересно. Зато весело иногда по-доброму поспорить, но продираться через некоторые логические композиции - это караул. То ли это доморощенные упражнения софистов, то ли просто у человека - шизофазия.
Всевозможные Светы, которые надевают куртки и одеваются, будут мне сегодня сниться.

@темы: учебное, неигровое

22:19 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
А вам слабо произнести это вслух, с выражением и без перерыва? )

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа — ужата, а у ежа- ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, - о всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.

Упражнение для дикции, забрала вконтактике )

@темы: а жизнь продолжается!, наркотики против насилия, неигровое, учебное

07:53 

Утаскиваю у реконструкторов!

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
много полезных выкроек

Раз уж утащила, то в качестве рекламы:

Преображенскому полку нужны новые фузилеры! Вступай к нам в полк, Государь обещает пожизненную службу, рискованные командировки в Прибалтику, Финляндию, Украину и Швецию и остаток дней в каком-нибудь монастыре под Москвой. Не упусти свой шанс стать солдатом Петра!

Желающим - сюда!

@темы: Искусство, неигровое, учебное

01:00 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Открыла дневник, чтобы уже в который раз попытаться запостить сводку из "А знаете ли вы, что в XVIII веке...", и тут же отвлеклась.
Голова вареная ) Но уже поздно, чтобы писать и чтобы размышлять.

На работе сегодня поняла, что хочу доехать до Карпат. Вот сесть в машину - и проехать эти пять тысяч километров. Но сколько все же нас связывает условностей!

@темы: учебное, неигровое, Нафаня, сундук со сказками украли!, Канализация для мозгов

23:24 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Страшно режет ухо, когда игроки пишут про своих персонажей: "мужчина", "паренек". Отдает каким-то заводским клубом и лузганьем семечек в подворотне, а также густым слоем голубых теней и слишком яркой розовой помадой. Очень стилистически пошловато.

Да, я сегодня чего-то недоброе.

@темы: архитектура зла, неигровое, ты забыл ответить, учебное

23:30 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.
Я, кажется, дозрела писать заметку о "психологической безопасности игроков в словесные ролевые игры"...


@темы: монолит снов, наркотики против насилия, неигровое, учебное

13:17 

Fête galante. Only (17)80s kids remember this.

There's something wrong with your heart

главная